«EN-схватка». Записки новичка.
Заголовок для Вас непонятен? Не беда! Сейчас всё объясню. Речь пойдет об игре Encounter (в переводе с английского – столкновение, схватка). Это международная сеть городских игр. EN включает в себя несколько видов игр: «схватка», «точки», «мозговой штурм», «викторина», «фотоохота», «фотоэкстрим», «кэшинг», «мокрые войны» и «конкурс». Игра проходила 1 марта в Бобруйске. Это была «схватка». *«Схватка – городская приключенческая игра. Участники получают задания на сайте. В них зашифрованы места в городе или окрестностях. Разгадав место и приехав туда, командам нужно найти игровой код (например, EN1234567). Код может быть просто написан на трубе в подвале заброшенного здания, подвешен на верхушке дерева, утоплен в речке. Код на месте может выдавать агент в обмен на что-нибудь, что участники должны сделать. Добыв код, команды вводят его на игровом сайте, и, если код верен, получаю следующее задание. Так, от уровня к уровню, команды проходят игру. Победитель – тот, кто быстрее всех выполнил все задания». Начинается игра вечером и, как правило, длится 5-7 часов. Но, как и в любом правиле, бывают исключения – отклонения в ту или иную сторону вышеуказанного временного отрезка.
Теперь с заголовком все понятно? Едем дальше. К участию принято 10 команд с большей части республики. Одна из них взяли меня «балластом» к себе на борт. Игра началась в 19.10. Приходит первое задание – непонятный набор букв. Общими усилиями разгадываем. Наша цель – фонтан на площади Ленина. Подъезжаем. О!! да тут все свои! Представьте себе – люди в камуфляже с фонарями в руках в прямом смысле обшаривают фонтан и его не только вдоль и поперек, да еще и сверху вниз. Жутковатое зрелище не правда ли? Это вызвало большой ажиотаж среди отдыхающей там молодежи – градом посыпались вопросы. Это была одна из тех точек, где код, как говорится, был под носом, а точнее под ногами, но искали его в самых «заковыристых» местах. Вводим код. Опять шифровка. Теперь это цифры, точки и тире. Прекрасно! Вооружаемся творением Кирилла и Мефодия и вперед. Едем на место, где нас ждет агент («агент – человек, которого требуется найти на данной точке»). Вручает нам пакет. Вводим код. И так по кругу – шифр, напряженная работа мысли, обсуждения, споры – пулей на следующую точку. Код, или агент, новое задание, лучи фонарей сквозь темноту, нецензурные выражения – код!! Эмоции зашкаливают. Нервы на пределе. Очередная шифровка отправляет нас на «заброс» по улице Нахимова. 3 игровых этажа, условно разделенных на 10 секторов, в каждом секторе по коду. Здание издалека светится прожекторами фонарей команд, прибывших туда раньше нас – как в фильмах про приведений. Кстати, статистика побед команд на каждом уровне отображается в режиме онлайн. Вы запросто можете отследить на какое место Вы занимаете в данный промежуток времени, кто и на сколько Вас опережает (злорадно похихикивая) или отстает. Чтобы добраться до финиша надо получить его координаты и просто ввести их в GPS-новигатор. Едем на свет костра и лучи фонарей. На финише ждет горячий чай и бутерброды, любовно приготовленные организаторами. Вы думаете, что это всё? А это не всё! Что нужно найти? Правильно – код. Пока команды ищут его общаюсь с победителями. Ребята приехали из Минска. Говорят, что игра была «лайтовая» . Пребываю в состоянии шока. А что же тогда не лайт? Желание поиграть еще возрастает в геометрической прогрессии. А у Вас? Ответ положительный? Тогда немедленно заходим на сайт
http://bobtown.en.cx и подаем заявку на следующую игру. Планируется она на 01.04.2014г. Там и увидимся!
Отдельно спасибо организаторам игры и ее участникам за чудное времяпрепровождения.
Екатерина Габриель.